Проекты

 
Дорогие коллеги, Фестиваль «Дистанционная волна» объявляет об открытии зимней сессии бесплатных обучающих вебинаров 2015-2016 учебного года. Вот уже третий год мы проводим эти вебинары, на которые приглашаем всех педагогов: учителей, воспитателей, педагогов ДО, библиотекарей. Всех, кто хочет научиться новым методикам, техникам, работе с новыми сервисами, узнать педагогические секреты и тайны от опытных, серьезных профессионалов.
 Смотрите расписание, выбирайте, участвуйте!

20 января 2016 года в 14.00 (мск)
Активная оценка как стратегия обучения
Участники узнают, что такое активная оценка и научатся ее использовать на практике. 
Регистрация

21 января 2016 года в 14.00 (мск) Интерактивные дидактические игры
На вебинаре вы познакомитесь с сервисами Web 2.0, которые дают возможность разработать собственную игру.
Регистрация

22 января 2016 года в 14.00 (мск) Создание дидактических игр на основе использования интернет-сервиса Umaigra
Вы узнаете, как работает этот русскоязычный сервис, и как применить его возможности к обучению.
Регистрация

23 января 2016 года в 17.00 (мск) Мобильная психологическая помощь в современной школе: реалии и перспективы
Участники узнают, можно ли использовать мобильные устройства и интернет для психолого-педагогического сопровождения.
Регистрация
 



Международный Конкурс-игра по русскому языку «Ёж

Преподаватели русского языка уже четвертый раз приглашают своих учеников принять участие в Конкурсе-игре «Ёж», которую проводит Центр «Снейл»
С помощью дистанционных конкурсов можно организовать внеурочную деятельность по преподаваемому предмету. Нетрадиционные задания заинтересовывают учащихся и стимулируют их познавательную деятельность.





Какую пользу видят для детей преподаватели, что привлекает их в Конкурсе-игре? Вот мнение одного из педагогов:
Яковенко Ольга Игоревна, классный руководитель 7 класса МБОУ школа № 1 с. Анучино Приморского края, координатор Конкурса-игры по русскому языку «Ёж» в 2012-2013 учебном году

 

«Я работаю классным руководителем третий год и столкнулась в своём классе с проблемой равнодушного отношения к своему родному русскому языку. Надеюсь, что с помощью участия в Конкурсе-игре ребята заинтересуются предметом и более серьёзно станут к нему относиться. При выполнении задания они поняли, что всё это проходили на уроках русского языка и литературы, а самое главное, что очень важно быть грамотным человеком».

Дата проведения: 11 февраля 2016 года.
Участники: воспитанники детских садов, учащиеся 1-11 классов, студенты СПО 1-2 курсов.

На странице Конкурса-игры на сайте вы найдете:
-«Положение о Конкурсе-игре»;
-примеры заданий;
-листовку-объявление для размещения в вашем ОУ;
-образцы наградных материалов.
 
 



Сетевой  учебный  проект
«Наследие Дмитрия Ивановича Менделеева»
Дмитрий Иванович Менделеев

Создай великого ученого портрет,
На все вопросы находя ответы,
Но если выбрать  трудный путь желанья нет,
Готовый есть ответ и гения советы.

Цель проекта: популяризация знаний о наследии великого русского ученого Д.И. Менделеева.
Задачи проекта:
1.    актуализировать знания о химических элементах периодической системы Дмитрия Ивановича Менделеева и их соединениях.
2.познакомить учащихся с Д.И. Менделеевым, как человеком, ученым и гражданином России.
3.развитие информационной компетентности участников проекта (умение представления информации в различных форматах, участие в сетевом взаимодействии);
4.развитие коммуникативных компетентностей участников проекта, через совершенствование креативных умений, творчества, смекалки, воображения, навыков и способов общения в группах малого состава, социального взаимодействия;
5.               Создать условия для реализации требований ФГОС: формирования универсальных учебных действий участников проекта:
ЛИЧНОСТНЫХ:
- развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ:
- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
ПРЕДМЕТНЫХ:
- формировать умения выполнять задания по химии,
- овладевать умениями проводить поиск необходимой информации;
- получить импульс к новому творчеству, расширить круг общения.
-pазвитие проектных умений участников проекта: планировать деятельность, распределять обязанности, осуществлять деятельность, представлять результаты коллективного труда, нести ответственность за совместный продукт.
Аннотация проекта:
Д.И. Менделеев – великий русский гений – сочетал мощь и глубину теоретического мышления с большим размахом практической деятельности. Из 431 опубликованной работы, исключая статьи и заметки в периодической прессе, 40 посвящено химии, 106 физикохимии, 99 физике, 22 географии, 99 технике и промышленности, 36 экономическим и общественным вопросам и 29 другим темам. Главнейшей заслугой Д.И. Менделеева было открытие периодического закона и создание периодической системы химических элементов, которые обессмертили его имя в мировой науке. Этот закон и периодическая система – основа всего дальнейшего развития учения об атомах и элементах, они являются фундаментом химии и физики наших дней.
В нашем проекте мы предлагаем вам прикоснуться к удивительному миру открытий химических элементов. Вы узнаете когда, кем был открыт тот или иной химический элемент, о происхождении его названия, каким токсическим эффектом обладают химические элементы..Вы познакомитесь поближе с гениальным русским ученым — Дмитрием Ивановичем Менделеевым, узнаете интересные факты из его жизни и деятельности.

Итоговые продукты  проекта:
1.    Электронный сборник об открытии и получении  химических элементов, происхождении названия.
2.    Презентации о Д.И. Менделееве как человеке, учёном и гражданине России.
3.    Презентация о химических элементах и об эффектах их токсичности.
Авторы проекта:
Хиневич Татьяна Васильевна, учитель химии МОБУ “Тюкалинский лицей”; tatjanaxinevich@gmail.com, 89503322557
Вайц Татьяна Александровна, учитель химии и биологии, МОБУ «Красноусовская сош»; 89620547700
Сочнева Марина Анатольевна, МОБУ «Октябрьская сош», учитель химии, m-sochneva@mail.ru , 89087902144
Автор-координатор проекта:
Наталья Викторовна Ильяш,  начальник информационно-методического отдела
Участники проекта: 7-9 классы. Участие командное (до 5 человек)
Предмет: химия
Условия участия:
Для участия в проекте необходимо Ваше большое желание, которое будут подкреплять итоговые документы.
Сайт проекта: http://vov70.obrtuk.ru/?page_id=23
Сроки проведения проекта: с 20.12. 2015 по 29.02.2015



 Информационно-методический отдел КУ «ЦФИ ХО в СО»,
Комитета по образованию Администрации Тюкалинского муниципального образования.
тел: 2-16-33



эл. почта раб.:natalyailyash@gmail.com